Важным аспектом состояния здоровья женщины выступает репродуктивное здоровье. Оно непосредственно связано с процессом воспроизводства и рождением потомства, а значит, продолжением нации. Поэтому каждой современной женщине важно соблюдать основные меры по сохранению своего здоровья.

В последнее время, к сожалению, растёт количество женщин с гинекологическими заболеваниями. Здесь большую роль играют стрессы, понижение иммунитета, повышение количества различных инфекций, различные гормональные нарушения.

Первая консультация женщины с гинекологом должна быть сразу же после начала половой жизни. Консультация с гинекологом очень важна и не только для профилактики и лечения заболеваний, но и для получения своевременной информации по предупреждению нежелательной беременности, профилактике венерических заболеваний, в том числе гепатитов и СПИДа, передающихся половым путем. Многие заболевания женских половых органов протекают бессимптомно (многие опухоли и инфекции) и их можно обнаружить только при периодических осмотрах. Важно также, чтобы женщина имела представление о заболеваниях, приводящих к бесплодию.

Специалисты отделения гинекологии занимаются диагностикой, консультированием и лечением таких специфических женских болезней, как воспалительные заболевания органов малого таза, эрозия шейки матки, полипы, миома матки, эндометриоз, фибромиома, бесплодие.

Каждой женщине желательно иметь постоянного врача, который бы знал индивидуальные особенности вашего организма, все перенесенные заболевания и применяемые медикаменты. И не забываете посещать гинеколога не менее 2 раз в год.

В отделении гинекологии Вам предложат пройти осмотр только у опытных практикующих врачей-гинекологов. Наши врачи деликатно проконсультируют по любому вопросу, а европейский уровень обслуживания и современное медицинское оборудование не заставят вас жалеть о том, что вы доверились специалистам.

Вы должны помнить, что большое количество различных медикаментозных и нетрадиционных методов лечения, используемых женщинами в домашних условиях, могут привести к серьезным осложнениям. Несвоевременное и неправильное лечение может спровоцировать переход болезни в хроническую стадию, лечить которую гораздо сложнее и дольше.

Вы можете записаться на прием к врачу в любое удобное для Вас время и получить профессиональную консультацию нашего специалиста.

Уверены, можно найти «своего» гинеколога, которому можно полностью довериться.

Дорогие женщины! Возьмите профилактику за норму! Помните любое заболевание легче предотвратить, чем лечить.

Мы гарантируем Вам качество, сервис и высокий профессионализм наших специалистов